10.12.2021
В рамках всероссийской образовательной
акции "Урок Цифры" с 22 ноября по 10 декабря в нашей школе проходил
урок по теме «Разработка игр», который был посвящён разбору понятий, задач и
профессий, связанных с разработкой видеоигр. В этом уроке приняли участие
обучающиеся с 5 по 11 класс в количестве 20 человек (5 класс-2 человека, 6
класс-2 человека, 7 класс -5 человек, 8 класс - 2 человека, 9класс-8 человек,
10 класс-1 человек)
Урок был разбит на два блока:
·
Просмотр видеолекции;
В видеолекции эксперт из MY.GAMES
(входит в экосистему VK) Антон Городецкий рассказал, какие видеоигры сегодня
популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство,
управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни.
Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для
игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее,
реалистичнее. По результатам исследований последних лет психологи отмечают, что
современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных
навыков, дают людям новый эмоциональный опыт. Компьютерные игры
существенно повлияли на общество. Устойчивая тенденция к геймификации
наблюдается во множестве областей, напрямую не связанных с играми: в
интерфейсах разнообразных продуктов и даже в образовании. В разработке видеоигр
и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных
специальностей. Благодаря этому свойству индустрии, знакомство с ней помогает
профессиональному самоопределению школьников в области информационных
технологий. Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представление
о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о
возможностях профессионального развития в этой сфере. Важно показать, что
увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно
изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке
игр или смежным с ней направлениям. Все это поможет ребятам выбрать профессию и
мотивирует их осваивать умения и навыки в сфере ИТ.
А на тренажерах обучающиеся
пробовали себя в ролях художника, программиста, 2D- и 3D-аниматора,
гейм-дизайнера, тестировщика, звукорежиссёра, специалиста технической
поддержки, локализатора, продюсера и маркетолога.
Таким образом, очередной урок цифры
оказался интересен и познавателен. Ученики узнали про профессии, связанные с
разработкой видеоигр, а также о том, чем занимаются специалисты,
работающие в игровых студиях, а также сами побывали в роли
разработчиков.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.12.2021
Дата обновления: 13.12.2021
Дата публикации: 10.12.2021